Сервисное обслуживание котлов отопления
Для корректной и бесперебойной работы вашей системы отопления, нужно проводить своевременное сервисное обслуживание отопительных котлов. Это позволяет существенно продлить срок их службы и предотвратить неожиданную поломку во время отопительного периода. Сервисное обслуживание котла нужно проводить минимум два раз в год.
Эта процедура может стать для Вас намного проще, если заключить с нашей компанией ООО “Служба Сервиса” договор на обслуживание отопительного котла. Так как ООО “Служба Сервиса” является сертифицированным сервисным центром компаний Buderus, Viessmann, Weishaupt, Vaillant и De-Dietrich. Наши специалисты проходят аттестацию для работы с данным оборудованием. ООО “Служба Сервиса” осуществляет техническое обслуживание отопительных котлов и многих других марок.
Перечень услуг по обязательному, межсезонному техническому обслуживанию отопиельных котлов выглядит следующим образом:
- Контроль состояния топочной камеры котла и чистка по необходимости.
- Осмотр и проверка правильности эксплуатации оборудования.
- Проверка состояния газоходного тракта от котла до входа в дымовой тракт здания.
- Настройка горелки по температуре и составу отходящих газов с газоанализатором.
- Техническое обслуживание горелки.
- Проверка технического состояния оборудования горелки.
- Измерение параметров подсоединения топлива (газ/дизель/электричество).
- Чистка фильтров.
- Проверка герметичности присоединения горелки к котлу.
- Проверка исправности системы автоматики, датчиков и термостатов котла.
- Проверка автоматики безопасности, настройка по необходимости.
- Проверка автоматики безопасности и регулирования котла, настройка по необходимости.
- Проверка питающего напряжения.
- Осмотр котла в рабочем состоянии.
Выполнение данных работ по техобслуживанию Вашего отопительного котла специалистами ООО “Служба Сервсиа”, позволяет повысить его эксплуатационные свойства и понизить стоимость его ремонта.
Наша компания предлагает профессиональное обслуживание котлов отопления по доступным ценам. Мы предлагаем заключить сервисный договор на техническое обслуживание котлов Buderus, Viessmann, Vaillant, De-Dietrich, Wolf и многих других марок. Стоимость договора зависит от типа и мощности оборудования, вида топлива и отдаленности расположения объекта обслуживания.
При заключении сервисного договора Вы получаете:
- круглосуточный выезд специалиста;
- круглосуточную техподдержку;
- льготный тариф на аварийные ремонты;
- склад запасных частей;
- регулярное техобслуживание (ТО) котла 2 раза в год;
- рекомендации о своевременном проведении плановых ремонтов;
- прогнозируемую работу оборудования;
- обслуживание в неочереди (24 часа в любую погоду);
- пакет документов для газовой службы;
- существенную скидку на ремонтные работы и модернизацию.
Мы предлагаем Вам 2 варианта обслуживания котла:
- Разовое техническое обслуживание котла (без заключения сервисного договора).
- Абонентское техническое обслуживание (в рамках заключенного сервисного договора).
Разовое техническое обслуживание котельного оборудования
проводится на основании Вашей заявки.
В границы разового технического обслуживания входит: обслуживание котла, горелки, топливной арматуры от запорного крана на опуске до котла, автоматики котла, группы безопасности котла (сбросной клапан и расширительный бак). Стоимость разового технического обслуживания газовой котельной при условии ее нахождения на расстоянии не более 30 км. от МКАД указана в таблице 1.
Таблица 1. Стоимость разового технического обслуживания
Тип установки
|
Мощность установки, кВт
|
Стоимость разового технического обслуживания, руб.
|
Атмосферный котел
|
До 60 кВт
|
14000
|
От 60 до 100 кВт
|
16000
|
|
От 100 до 150 кВт
|
20000
|
|
От 150 до 200 кВт
|
25000
|
|
Свыше 200кВт
|
По договоренности
|
|
Котел с закрытой камерой сгорания
|
До 60 кВт
|
16000
|
От 60 до 100 кВт
|
18000
|
|
От 100 до 150 кВт
|
22000
|
|
От 150 до 200 кВт
|
28000
|
|
Свыше 200 кВт
|
По договоренности
|
при условии что:
- Расстояние до объекта – не более 30 км от МКАД (если объект находится на расстоянии от 30 до 50км, то стоимость обслуживания увеличивается на 20%, от 50км до границ МО на 40%).
- Котельная установка включает в себя один газовый котел, не более 2-х отопительных контуров и подогрев горячей воды (каждый дополнительный контур увеличивает стоимость обслуживания на 5%).
- Если установлен котел на дизельном топливе, то стоимость обслуживания увеличивается на 15%.
Абонентское техническое обслуживание.
Абонентское техническое обслуживание котельного оборудования осуществляется на основании сервисного договора. Сервисный договор заключается сроком на 1 год. В границы ответственности сервисного договора входит обслуживание: котла, горелки, топливной арматуры от запорного крана на опуске до котла, автоматики котла, группы безопасности котла (сбросной клапан и расширительный бак). Обслуживание другого котельного оборудования (насосы, насосные группы, распределительные гребенки, топливная арматура до запорного крана на опуске к котлу, водонагреватели и др.) осуществляется на основании дополнительных смет.
На сегодняшний день мы предлагаем сервисные договора с двумя и одним плановым техническим обслуживанием в год.
Наш опыт эксплуатации котельного оборудования и рекомендации ведущих производителей котлов показывают, что наиболее оптимальная схема обслуживания котла - 2 раза в год. Поэтому мы рекомендуем заключение сервисных договоров с плановым обслуживанием 2 раза в год.
Но, если оборудование находится в идеально чистых условиях и работает на идеально чистом топливе, то возможно заключение сервисного договора с плановым обслуживанием 1 раз в год.
Стоимость сервисного договора с плановым техническим обслуживанием 1 и 2 раза в год указана в таблице №2.
Таблица 2. Стоимость сервисного договора с плановым обслуживанием 1/2 раза в год
Тип установки
|
Мощность установки, кВт
|
Стоимость сервисного договора с обслуживанием 1 раз в год, руб.
|
Стоимость сервисного договора с обслуживанием 2 раза в год, руб.
|
Атмосферный котел
|
До 60 кВт
|
15000
|
20000
|
От 60 до 100 кВт
|
18000
|
24000
|
|
От 100 до 150 кВт
|
20000
|
30000
|
|
От 150 до 200 кВт
|
24000
|
40000
|
|
Свыше 200 кВт
|
По договоренности
|
||
Котел с закрытой камерой сгорания
|
До 60 кВт
|
18000
|
22000
|
От 60 до 100 кВт
|
20000
|
30000
|
|
От 100 до 150 кВт
|
24000
|
35000
|
|
От 150 до 200 кВт
|
30000
|
45000
|
|
Свыше 200 кВт
|
По договоренности
|
В стоимость сервисного договора входит:
- Плановое техническое обслуживание одного газового котла 1 или 2 раза в год в зависимости от условий договора (при обслуживании дизельного котла стоимость договора увеличивается на 15%);
- Реагирование на аварийную заявку – 24 часа (при реагировании на заявку в течении 16 часов стоимость обслуживания увеличивается на 25%, а в течении 8 часов на 50%). Реагирование - это максимальное время прибытие инженера на объект после получения заявки. Прием заявок осуществляется круглосуточно 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
- Обязательства по устранению аварийных неисправностей котла в течение оговоренного срока реагирования (24, 16 или 8 часов) после получения заявки. Стоимость аварийных ремонтов оплачивается дополнительно по факту выполненного ремонта на основании фиксированной тарифной ставки, прописанной в договоре (таблица 3);
- Доставка на объект запасных частей, необходимых для аварийного ремонта котла (кроме секций котла);
- Информационная поддержка и техническое консультирование по работе котла 24 часа в сутки 7 дней в неделю (личный кабинет на сайте компании, он-лайн технические консультации);
- Фиксированная стоимость ремонтных работ (таблица 3);
- Склад запасных частей, необходимых для оперативного ремонта Вашего оборудования***.
В таблице 3 указана стоимость ремонтных работ, осуществляемых в рамках сервисного договора.
Таблица 3. Стоимость дополнительных услуг по сервисному договору
№
п/п
|
Перечень услуг
|
Стоимость, в руб.
|
1
|
Выезд специалиста на объект и ремонт котла (кроме работ по замене секций котла) в рабочее время, руб.
|
2000*
|
2
|
Выезд специалиста на объект и ремонт котла (кроме работ по замене секций котла) в вечернее время (с 19 до 24ч.), руб.
|
3000*
|
3
|
Выезд специалиста на объект и ремонт котла (кроме работ по замене секций котла) в ночное время (с 24 до 07ч.), выходные и праздничные дни, руб.
|
4000*
|
4
|
Оплата специалиста (за 1 чел/час) в рабочее время (при проведении дополнительных ремонтных работ**), руб.
|
1500
|
5
|
Увеличение стоимости оплаты специалиста в вечернее время (с 19 до 24ч.) дополнительно за 1 чел./час (при проведении дополнительных ремонтных работ**), руб.
|
750
|
6
|
Увеличение стоимости оплаты специалиста в ночное время (с 24 до 07ч.), выходные и праздничные дни (круглосуточно) дополнительно за 1 чел./час (при проведении дополнительных ремонтных работ**), руб.
|
1500
|
* если расстояние до объекта не более 30 км от МКАД (при расстоянии до объекта от 30км до 50км стоимость выезда увеличивается на 30%, от 50км до границ МО на 50%).
**дополнительные ремонтные работы - это любые другие работы по ремонту котельного оборудования, кроме ремонта котла, включая, но не ограничиваясь замену циркуляционных насосов, запорно-регулирующей арматуры, расширительных баков и др.
***стоимость запасных частей, использованных в ходе ремонта котельного оборудования оплачиваются по факту их установки.