Сервисное обслуживание котлов отопления

Для корректной и бесперебойной работы вашей системы отопления, нужно проводить своевременное сервисное обслуживание отопительных котлов. Это позволяет существенно продлить срок их службы и предотвратить неожиданную поломку во время отопительного периода. Сервисное обслуживание котла нужно проводить минимум два раз в год.

Эта процедура может стать для Вас намного проще, если заключить с нашей компанией ООО “Служба Сервиса” договор на обслуживание отопительного котла. Так как ООО “Служба Сервиса” является сертифицированным сервисным центром компаний Buderus, Viessmann, Weishaupt, Vaillant и De-Dietrich. Наши специалисты проходят аттестацию для работы с данным оборудованием. ООО “Служба Сервиса” осуществляет техническое обслуживание отопительных котлов и многих других марок.

0000185507_TwCtFXPR
0000185509_pWqtFKnb
0000185508_Ms4dwT6a

Перечень услуг по обязательному, межсезонному техническому обслуживанию отопиельных котлов выглядит следующим образом:

  • Контроль состояния топочной камеры котла и чистка по необходимости.
  • Осмотр и проверка правильности эксплуатации оборудования.
  • Проверка состояния газоходного тракта от котла до входа в дымовой тракт здания.
  • Настройка горелки по температуре и составу отходящих газов с газоанализатором.
  • Техническое обслуживание горелки.
  • Проверка технического состояния оборудования горелки.
  • Измерение параметров подсоединения топлива (газ/дизель/электричество).
  • Чистка фильтров.
  • Проверка герметичности присоединения горелки к котлу.
  • Проверка исправности системы автоматики, датчиков и термостатов котла.
  • Проверка автоматики безопасности, настройка по необходимости.
  • Проверка автоматики безопасности и регулирования котла, настройка по необходимости.
  • Проверка питающего напряжения.
  • Осмотр котла в рабочем состоянии.

Выполнение данных работ по техобслуживанию Вашего отопительного котла специалистами ООО “Служба Сервсиа”, позволяет повысить его эксплуатационные свойства и понизить стоимость его ремонта.

Наша компания предлагает профессиональное обслуживание котлов отопления по доступным ценам. Мы предлагаем заключить сервисный договор на техническое обслуживание котлов Buderus, Viessmann, Vaillant, De-Dietrich, Wolf и многих других марок. Стоимость договора зависит от типа и мощности оборудования, вида топлива и отдаленности расположения объекта обслуживания.

При заключении сервисного договора Вы получаете:

  • круглосуточный выезд специалиста;
  • круглосуточную техподдержку;
  • льготный тариф на аварийные ремонты;
  • склад запасных частей;
  • регулярное техобслуживание (ТО) котла 2 раза в год;
  • рекомендации о своевременном проведении плановых ремонтов;
  • прогнозируемую работу оборудования;
  • обслуживание в неочереди (24 часа в любую погоду);
  • пакет документов для газовой службы;
  • существенную скидку на ремонтные работы и модернизацию.

Мы предлагаем Вам 2 варианта обслуживания котла:

  1. Разовое техническое обслуживание котла (без заключения сервисного договора).
  2. Абонентское техническое обслуживание (в рамках заключенного сервисного договора).

Разовое техническое обслуживание котельного оборудования
проводится на основании Вашей заявки.

В границы разового технического обслуживания входит: обслуживание котла, горелки, топливной арматуры от запорного крана на опуске до котла, автоматики котла, группы безопасности котла (сбросной клапан и расширительный бак). Стоимость разового технического обслуживания газовой котельной при условии ее нахождения на расстоянии не более 30 км. от МКАД указана в таблице 1.

Таблица 1. Стоимость разового технического обслуживания

 

Тип установки
Мощность установки, кВт
Стоимость разового технического обслуживания, руб.
Атмосферный котел
 
До 60 кВт
14000
От 60 до 100 кВт
16000
От 100 до 150 кВт
20000
От 150 до 200 кВт
25000
Свыше 200кВт
По договоренности
Котел с закрытой камерой сгорания
До 60 кВт
16000
От 60 до 100 кВт
18000
От 100 до 150 кВт
22000
От 150 до 200 кВт
28000
Свыше 200 кВт
По договоренности

при условии что:

  1. Расстояние до объекта – не более 30 км от МКАД (если объект находится на расстоянии от 30 до 50км, то стоимость обслуживания увеличивается на 20%, от 50км до границ МО на 40%).
  2. Котельная установка включает в себя один газовый котел, не более 2-х отопительных контуров и подогрев горячей воды (каждый дополнительный контур увеличивает стоимость обслуживания на 5%).
  3. Если установлен котел на дизельном топливе, то стоимость обслуживания увеличивается на 15%.

Абонентское техническое обслуживание.

Абонентское техническое обслуживание котельного оборудования осуществляется на основании сервисного договора. Сервисный договор заключается сроком на 1 год. В границы ответственности сервисного договора входит обслуживание: котла, горелки, топливной арматуры от запорного крана на опуске до котла, автоматики котла, группы безопасности котла (сбросной клапан и расширительный бак). Обслуживание другого котельного оборудования (насосы, насосные группы, распределительные гребенки, топливная арматура до запорного крана на опуске к котлу, водонагреватели и др.) осуществляется на основании дополнительных смет.

На сегодняшний день мы предлагаем сервисные договора с двумя и одним плановым техническим обслуживанием в год.

Наш опыт эксплуатации котельного оборудования и рекомендации ведущих производителей котлов показывают, что наиболее оптимальная схема обслуживания котла - 2 раза в год. Поэтому мы рекомендуем заключение сервисных договоров с плановым обслуживанием 2 раза в год.

Но, если оборудование находится в идеально чистых условиях и работает на идеально чистом топливе, то возможно заключение сервисного договора с плановым обслуживанием 1 раз в год.

Стоимость сервисного договора с плановым техническим обслуживанием 1 и 2 раза в год указана в таблице №2.

Таблица 2. Стоимость сервисного договора с плановым обслуживанием 1/2 раза в год

 

Тип установки
Мощность установки, кВт
Стоимость сервисного договора с обслуживанием 1 раз в год, руб.
Стоимость сервисного договора с обслуживанием 2 раза в год, руб.
Атмосферный котел
До 60 кВт
15000
20000
От 60 до 100 кВт
18000
24000
От 100 до 150 кВт
20000
30000
От 150 до 200 кВт
24000
40000
Свыше 200 кВт
По договоренности
Котел с закрытой камерой сгорания
До 60 кВт
18000
22000
От 60 до 100 кВт
20000
30000
От 100 до 150 кВт
24000
35000
От 150 до 200 кВт
30000
45000
Свыше 200 кВт
По договоренности

 

В стоимость сервисного договора входит:

 

  • Плановое техническое обслуживание одного газового котла 1 или 2 раза в год в зависимости от условий договора (при обслуживании дизельного котла стоимость договора увеличивается на 15%);
  • Реагирование на аварийную заявку – 24 часа (при реагировании на заявку в течении 16 часов стоимость обслуживания увеличивается на 25%, а в течении 8 часов на 50%). Реагирование - это максимальное время прибытие инженера на объект после получения заявки. Прием заявок осуществляется круглосуточно 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
  • Обязательства по устранению аварийных неисправностей котла в течение оговоренного срока реагирования (24, 16 или 8 часов) после получения заявки. Стоимость аварийных ремонтов оплачивается дополнительно по факту выполненного ремонта на основании фиксированной тарифной ставки, прописанной в договоре (таблица 3);
  • Доставка на объект запасных частей, необходимых для аварийного ремонта котла (кроме секций котла);
  • Информационная поддержка и техническое консультирование по работе котла 24 часа в сутки 7 дней в неделю (личный кабинет на сайте компании, он-лайн технические консультации);
  • Фиксированная стоимость ремонтных работ (таблица 3);
  • Склад запасных частей, необходимых для оперативного ремонта Вашего оборудования***.

В таблице 3 указана стоимость ремонтных работ, осуществляемых в рамках сервисного договора.

Таблица 3. Стоимость дополнительных услуг по сервисному договору

 

№
п/п
Перечень услуг
Стоимость, в руб.
1
Выезд специалиста на объект и ремонт котла (кроме работ по замене секций котла) в рабочее время, руб.
2000*
2
Выезд специалиста на объект и ремонт котла (кроме работ по замене секций котла) в вечернее время (с 19 до 24ч.), руб.
3000*
3
Выезд специалиста на объект и ремонт котла (кроме работ по замене секций котла) в ночное время (с 24 до 07ч.), выходные и праздничные дни, руб.
4000*
4
Оплата специалиста (за 1 чел/час) в рабочее время (при проведении дополнительных ремонтных работ**), руб.
1500
5
Увеличение стоимости оплаты специалиста в вечернее время (с 19 до 24ч.) дополнительно за 1 чел./час (при проведении дополнительных ремонтных работ**), руб.
750
6
Увеличение стоимости оплаты специалиста в ночное время (с 24 до 07ч.), выходные и праздничные дни (круглосуточно) дополнительно за 1 чел./час (при проведении дополнительных ремонтных работ**), руб.
1500

* если расстояние до объекта не более 30 км от МКАД (при расстоянии до объекта от 30км до 50км стоимость выезда увеличивается на 30%, от 50км до границ МО на 50%).

**дополнительные ремонтные работы - это любые другие работы по ремонту котельного оборудования, кроме ремонта котла, включая, но не ограничиваясь замену циркуляционных насосов, запорно-регулирующей арматуры, расширительных баков и др.

***стоимость запасных частей, использованных в ходе ремонта котельного оборудования оплачиваются по факту их установки.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЛА